Бронирование
Порядок бронирования и оплаты гостиничных услуг в курортном отеле «Апельсин»
1.1. ПОТРЕБИТЕЛЬ заполняет Заявку-бронирование, форма заявки размещена на сайте отеля Николаевки, в разделах а) номера (подробнее), б) бронирование.
1.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает заявку-бронирование с помощью почтовой, телефонной или другой связи (средств электронной почты), что разрешает достоверно установить принадлежность заявки ПОТРЕБИТЕЛЮ.
1.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ выставляет счет-договор на полную оплату гостиничных услуг, ПОТРЕБИТЕЛЬ имеет право внести задаток в размере 30% от стоимости заказанных гостиничных услуг ПОТРЕБИТЕЛЕМ в течение 3 банковских дней и сообщить ИСПОЛНИТЕЛЮ с помощью почтовой, телефонной или другой связи (средств электронной почты).
1.4. Бронирование считается гарантированным при поступлении задатка на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ.
1.5. В случае неоплаты счета-договора, размещение в гостиницу происходит в порядке общей очереди.
1.6. При аннулировании ПОТРЕБИТЕЛЕМ гостиничных услуг заявки-бронирования в срок до 20 дней до дня заезда или ранее, задаток за заявку-бронирование возвращается в полном объеме, за исключением неустойки (штрафа) за обработку заявки-бронирования ПОТРЕБИТЕЛЯ гостиничных услуг (фактически понесенные расходы до оказания гостиничных услуг), которая удерживается из суммы задатка, но не больше 10% предоплаты от общей суммы заявки-бронирования номера (ов) или выставленного счета – договора.
1.7. В случае позднего аннулирования заявки-бронирования в срок менее чем за 20 дней до даты заезда, задаток не возвращается.
На прошлой неделе с подругой приехали в Николаевку. На этапе выбора отеля долго ломали голову, ведь не зная местности, выбрать тяжело. В итоге выбор пал на Отель «Апельсин». Заказали тр...
Читать полностьюВ этом году приезжали в отель «Апельсин». Были здесь по рекомендации друзей. Очень все понравилось. Комфортный номер, бассейн на территории. Чистый пляж в шаговой доступности. В аренду ...
Читать полностью