Проведение конференций в Крыму, конференц-залы
Свадьба в Крыму на берегу моря в отеле Апельсин
Тур выходного дня
Отели Крыма с бассейном – Апельсин, Николаевка
Спа-отдых в Крыму – отель Апельсин
Отпуск в Крыму
Отдых в Николаевке в Крыму
Месторасположение
Отель на карте
Новости

Бронирование

* - поля обязательны для заполнения
2 + 4 =

Порядок бронирования и оплаты гостиничных услуг в гостинице «Апельсин»

Реквизиты:

ИП Меметов Азизхон Ойдерович
ОГРНИП314910228200426
ИНН910900041970
р/счет 40802810340120000480
в РНКБ г. Симферополь
БИК 043510607
к/счет № 30101810335100000607

КАРТОЧКА ПРЕДПРИЯТИЯ

ООО «ЭСК»
ОГРН 1149102118626
ИНН 9109006021 КПП 910901001
ОКПО 00769924
ОКВЭД 55.10
Юр. адрес: 297555, Республика Крым, Симферопольский р-н., с. Водное, ул. Терешковой, дом 32
Почт. адрес: 297546, Республика Крым, Симферопольский р-н., пгт. Николаевка, ул. Чудесная 2/55
р/счет 40702810540120000461
в РНКБ г. Симферополь
БИК 043510607
к/счет № 30101810335100000607
Генеральный директор Сиротин Владимир Павлович действует на основании Устава
Упрощенная система налогообложения. УСН

1.1. ПОТРЕБИТЕЛЬ заполняет Заявку-бронирование, форма заявки размещена на сайте отеля Николаевки, в разделах а) номера (подробнее), б) бронирование.

1.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает заявку-бронирование с помощью почтовой, телефонной или другой связи (средств электронной почты), что разрешает достоверно установить принадлежность заявки ПОТРЕБИТЕЛЮ.

1.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ выставляет счет-договор на полную оплату гостиничных услуг, ПОТРЕБИТЕЛЬ имеет право внести задаток в размере 30% от стоимости заказанных гостиничных услуг ПОТРЕБИТЕЛЕМ в течение 3 банковских дней и сообщить ИСПОЛНИТЕЛЮ с помощью почтовой, телефонной или другой связи (средств электронной почты).

1.4. Бронирование считается гарантированным при поступлении задатка на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ.

1.5. В случае неоплаты счета-договора, размещение в гостиницу происходит в порядке общей очереди.

1.6. При аннулировании ПОТРЕБИТЕЛЕМ гостиничных услуг заявки-бронирования в срок до 20 дней до дня заезда или ранее, задаток за заявку-бронирование возвращается в полном объеме, за исключением неустойки (штрафа) за обработку заявки-бронирования ПОТРЕБИТЕЛЯ гостиничных услуг (фактически понесенные расходы до оказания гостиничных услуг), которая удерживается из суммы задатка, но не больше 10% предоплаты от общей суммы заявки-бронирования номера (ов) или выставленного счета – договора.

1.7. В случае позднего аннулирования заявки-бронирования в срок менее чем за 20 дней до даты заезда, задаток не возвращается.

Акции в отеле Апельсин
Гости
2019 (2019-07-15)

Нам с детьми в «Апельсине» понравилось: хорошие условия для отдыха, всё безопасно, чисто и комфортно. Немного расстроило отсутствие детского меню в ресторане, а так повара готовили вкус...

Гости
2019 (2019-07-05)

Понравилось, что в «Апельсине» есть всё. Не всё бесплатно, но услуг много, и это радует. Например, мы с удовольствием парились в финской сауне, а по вечерам ходили на живую музыку, диск...

Поделиться в соцсетях: